Главный врач клиники из г. Азова — как надо повышать уровень своих врачей

«Мы замеряем коэффициент принятия лечения — это количество пациентов, которые после первичной консультации записались дальше. После того, как мы прошли курс и выполнили все домашние задания, этот коэффициент вырос с 68% до 83%. Я, как главный врач, довольна этим результатом». Ирина Александровна Вахрина, главный врач клиники «Дента» (г. Азов): Описание курса — http://lp.med-bizz.ru/uspeshnyij-stomatolog-a/

Что действительно влияет на деньги и результат Вашей клиники

Что действительно влияет на деньги и результат Вашей клиники

Что действительно влияет на деньги и результат клиники. Поговорим про такое понятие – манимейкинг. Для владельца и руководителя клиники – это ключевой навык, при работе с клиникой. Что такое манимейкинг? Дословно делать деньги. Там где есть деньги или потенциал. На самом деле руководитель не понимает: где есть деньги и где…

Идеальная структура клиники — оптимизация бизнес процессов

Идеальная структура клиники — оптимизация бизнес процессов

Сегодня мы будем разбирать, то к чему можно стремиться — Идеальная структура клиники. То каким образом Вы хотели бы видеть свою клинику через год, через пять лет или может быть через несколько месяцев. А также рассмотрим оптимизацию бизнес процессов. Замечу, что эта информация не для всех. Потому что для большинства…

Идеальное управление медицинской клиникой и стоматологией

Идеальное управление медицинской клиникой и стоматологией

Для руководителей и владельцев частных клиник и стоматологий. Сегодня мы поговорим о том, что такое идеальное управление медицинской клиникой. Мы рассмотрим один инструмент, который позволит при правильной организации работой более эффективно управлять. Причем клиникой можно управлять удаленно. У меня есть примеры, когда клиника управляется удаленно владельцем из другой страны. На основании…

Поздравление с Новым Годом!

Поздравление с Новым Годом!

Дорогие Коллеги! Хочу признаться, что я до сих пор люблю Новый год, как в детстве. Это всегда какое-то волшебство. Знаю, знаю… для многих это тоже, наверное, так. И не важно, что происходит сейчас в мире, но я ощущаю чувство глубокой благодарности за это время года. Иллюминации! Елка! Подарки! Радость) Моя…

Как увеличить прибыль стоматологической клиники

Как увеличить прибыль стоматологической клиники

Основной ответ на вопрос, как увеличить прибыль стоматологической клиники – это организовать работу службы администраторов. Очень подробно мы разобрали этот вопрос на медицинской конференции 30 ноября в первой части, которую рассказал Николай Щегольков — «Организация работы администраторов клиники».  От меня лично в конце доклада был подарок. Пособие для администраторов «Как…

Как достичь успеха – анализируйте успешный опыт

Как достичь успеха – анализируйте успешный опыт

Помните анекдот про чукчу, геолога и белого медведя – это ответ на вопрос, как достичь успеха. На рынке выживут те, кто будет бежать быстрее других. То есть будут более эффективными. Поэтому для успеха важно анализировать успешный опыт. Эти и другие вопросы мы разбирали на вебинаре «Успехи и Провалы крупнейших клиник…

ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

Большинство администраторов не знают, как принимать звонки. Ещё одна главная ошибка при приеме входящего звонка.  Они не умеют получать номера телефона потенциального пациента и договариваться о перезвоне. Номер человека, который собрался уйти и подумать.  Для чего это нужно взять номер? Какая происходит ситуация с пациентами? Как правило, пациент, когда сталкивается…

Рейтинг лучших клиник — ТОП 34

Рейтинг лучших клиник — ТОП 34

В результате нашего исследования был создан рейтинг лучших клиник. Исследование мы провели среди клиник, которые были на наших вебинарах. Оставляли свои телефоны, для того, чтобы мы сделали проверку по технологии «Тайный пациент». В прямом эфире мы смогли позвонить только в три или четыре клиники. Для того чтобы было больше пользы…

Ошибки администраторов — прием входящих звонков

Ошибки администраторов — прием входящих звонков

Разберем ошибки администраторов при приеме входящих звонков, которые мы выявили, когда обзванивали клиники. Все это было систематизировано, выбраны ошибки, которые повторяются наиболее  часто. Какие из них наиболее критичные и влияют на запись первичных пациентов. Было выделено 5 основных ошибок. Ошибка №1 «Безымянный разговор» Когда администратор не узнает имя человека, который…