ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

Большинство администраторов не знают, как принимать звонки. Ещё одна главная ошибка при приеме входящего звонка.  Они не умеют получать номера телефона потенциального пациента и договариваться о перезвоне. Номер человека, который собрался уйти и подумать.  Для чего это нужно взять номер?

Какая происходит ситуация с пациентами?

ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

Как правило, пациент, когда сталкивается с какой- то значительной ситуацией, не просто один зуб полечить. А когда речь идет о тотальном протезировании. Про имплантацию. Про брекеты он сначала начинает опрашивать друзей и знакомых. Кого посоветуют.

Если он находит по рекомендации хорошего доктора, то идет именно туда. Если у него сложилось 100% доверие. Но как мы знаем, часть пациентов ходит по рекламе. Почему? Потому что им никого не порекомендовали, либо сказали – Знаешь, я там лечил, но пошел бы я туда ещё раз? Большой вопрос…

Тогда человек идет в первую попавшуюся клинику. Либо в ту, которую ему порекомендовали хотя бы чуть-чуть. Либо в клинику около дома, либо в клинику около работы. И там получает первое мнение. Ему говорят – лечение в вашем случае будет стоить примерно 200 000 рублей. И будет проходить в течении года или полутора лет.

Человек задумывается по поводу таких цифр. И в итоге он находится в состоянии выбора. Насколько адекватная цена. И он начинает обзванивать клиники. Убеждается в том, что цена адекватная. И если он услышал везде примерно одинаковую цену, то какой смыл ему перезванивать вам? Если вы были первыми или вторыми в его списке. Он позвонил в пять клиник и запишется в пятую, если везде все одинаково. Зачем тратить время и искать, кому он звонил раньше.

Завладеть вниманием человека

ОШИБКА №5 при приеме входящего звонка

Поэтому, какой у нас остается дополнительный элемент, чтобы завладеть вниманием человека. Это получить его номер телефона, чтобы потом ему перезвонить тогда, когда он уже обзвонит всех.

Администратор, который берет номера телефонов — записывает больше пациентов.

Каким же образом можно взять номер телефона у потенциального пациента?  Несколько вариантов мы рассказали на вебинаре «ТОП5 Главных ошибок администратора при приеме входящего звонка».

Подробно все аспекты этой ошибки, другие возможные ошибки и все варианты их решения — мы разбираем в полном курсе. Но самое главное проводим индивидуальные тренировки с каждым администраторам в течении одного месяца в программе обучения «Персональный тренер для администраторов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *