Рейтинг стоматологических клиник — секретные переговоры

Рейтинг стоматологических клиник — секретные переговоры

Чтобы подготовить рейтинг стоматологических клиник и медицинских центров мы использовали технологию «Тайный пациент». Итак «Тайный пациент» обращался в 43 клиники. Механизм расчета рейтинга стоматологических клиник Специально для каждой клиники мы подготовили свою легенду. Какая проблемма, что болит и как. Каждый случай индивидуален. Телефонный разговор с каждым администратором стоматологической клиники записывался на…

Как и где, теряет деньги клиника или 5+5≠10

Как и где, теряет деньги клиника или 5+5≠10

Обычный вопрос: как привлечь пациентов в клинику? Давайте задумаемся, может быть сначала удержать тех, кто уже позвонил Вам в клинику? Человек сам нашел номер телефона, позвонил. Сообщил о своей проблеме, в надежде стать пациентом Вашей клиники. Но на его пути стоит или обычно сидит администратор. А вот здесь, как показывает…

Как правильно отвечать администраторам и обучаться у конкурентов

Как правильно отвечать администраторам и обучаться у конкурентов

На втором нашем вебинаре мы дали много информации том, как проводить обучение администраторов клиники используя техники конкурентов. И как правильно  отвечать администраторам во время телефонных переговоров. Показали целый видео ролик с ответами хороших администраторов. Некоторые слайды из этого ролика вы видите в статье. Если вы хотите посмотреть запись вебинара, то…

Как не дожать пациента на возражение я подумаю

Как не дожать пациента на возражение я подумаю

Мы сделали звонок Тайного пациента, чтобы проверить, как отработает администратор — возражение я подумаю. Вот какой интересный разговор у нас произошел. Прослушайте оба разговора и узнайте, как не надо разговаривать администратору. Легенда «Тайного пациента» Поставить коронки на несколько зубов. Пациент хочет установить самые лучшие коронки. Ищет для себя лучшую клинику,…

Как по телефону отработать возражения — Что так дорого? Я подумаю…

Как по телефону отработать возражения — Что так дорого? Я подумаю…

Возражение Дорого и второе часто повторяющееся возражение Я подумаю, мы отрабатывали в прямом эфире на  вебинаре, который  прошел 2 ноября. Плюс сделали звонки Тайного Пациента и услышали, как отвечают реальные администраторы. На вебинаре присутствовали: руководители клиник,  управляющие и администраторы. Из разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Как администратор ответил на…

Что должен уметь администратор — 5 главных сфер

Что должен уметь администратор — 5 главных сфер

Если собрать самое важное, что должен уметь администратор, то получается пять главных направлений.  И чтобы не расстраиваться, что много сил и времени, вложенных в сотрудника, потрачены зря, внимательно прочитайте эту статью! Давайте поговорим о том, что на самом деле должен уметь делать администратор, чтобы он был инициативным, результативным и высоко замотивированным.…

Охрана труда в стоматологии и коммерческой медицине — как спасти свой бизнес от штрафов

Охрана труда в стоматологии и коммерческой медицине — как спасти свой бизнес от штрафов

Новый вебинар по теме: охрана труда в стоматологии и коммерческой медицине — как спасти свой бизнес от штрафов. Николай Щегольков выступал вместе с Вадимом Петровичем Лазуткиным — руководителем консалтинговой компании (дипломированный специалист по охране труда с опытом работы более 7 лет).  Для кого мы проводли вебинар? Нужно ли это Вам?  Это…

5 ошибок руководителя стоматологической клиники

5 ошибок руководителя стоматологической клиники

Ошибки руководителя медицинского учреждения приводят штрафам. Давайте рассмотрим пять самых распространенных ошибок руководителей стоматологий: Ошибка первая:  Не провел медосмотр администратору Все руководители знают, врачам нельзя приступать к своей работе без прохождения медицинского осмотра. Однако упускают один момент – не только врачи должны проходить медицинский осмотр, но и другой персонал клиники. Цена…

Боль в плечах и шее –  профессиональные болезни стоматологов?

Боль в плечах и шее – профессиональные болезни стоматологов?

Во время работы у большинства бывают боли в плече, шейном отделе позвоночника и трапециевидной мышце. Если не делать эти упражнения, то возможны профессиональные болезни стоматологов. Задайте себе несколько вопросов: Это боль из-за неправильного положения плеча во время работы? Боль в шее возникает из-за постоянного наклона головы? Движение шеи увеличивает или уменьшает…

Обращаюсь к Вам за помощью

Обращаюсь к Вам за помощью

Здравствуйте, Коллега! На связи Николай Щегольков. Я хочу с Вами поделиться 11-летним опытом в самое ближайшее время в своем новом проекте. Эта программа наиболее полно поможет Вам оптимизировать, как личную работу, так и бизнес-процессы. Перед её запуском, нужно убедиться, что раскрыты все темы, которые помогут Вам зарабатывать стабильно и долговременно.…