Рейтинг лучших клиник — ТОП 34

Рейтинг лучших клиник — ТОП 34

Рейтинг лучших клиник — ТОП 34

В результате нашего исследования был создан рейтинг лучших клиник. Исследование мы провели среди клиник, которые были на наших вебинарах. Оставляли свои телефоны, для того, чтобы мы сделали проверку по технологии «Тайный пациент».

В прямом эфире мы смогли позвонить только в три или четыре клиники. Для того чтобы было больше пользы мы прозвонили все те телефоны, которые Вы оставляли в чате. В итоге «Тайный пациент» сделал 41 звонок.

рейтинг лучших клиник

Список клиник участников

Всего в рейтинг вошло 34 клиники. Был проведен полный анализ аудио-записи разговора с администраторами клиник. Выявлены ошибки и недоработки. Все данные сведены в таблицу. Вот таким образом у нас получился рейтинг.

Рейтинг лучших клиник

рейтинг лучших клиник

Рейтинг клиник

Рейтинг клиник мы разделили на следующие группы. Есть группа верхняя – это те у кого администраторы молодцы. В данный момент себя хорошо проявили – выше среднего.

Это клиника «Династия» – администратор Марианна. Поздравляем вас!

Далее желтым цветом – пять клиник, которые себя относительно хорошо проявили.

Центр семейной стоматологии – администратор Мария

ООО «СДК», город Москва – Светлана

Центр семейной медицины «ЛадаМед», город Киров – администратор Яна

Центр семейной медицины «ЛадаМед», город Киров – администратор Наталья

Клиника «Президент», город Москва — администратор Эля

Администраторы принимали звонки нормально. И дальше идет более 29 клиник, где администратор принимает звонки ниже среднего, по нашему мнению, по нашей шкале оценок.

Всем, кто оставил свой е-майл адрес, мы выслали запись телефонного разговора Тайного пациента, чтобы Вы могли прослушать. А так же наши оценки исходя из услышанного разговора.  

Что получили клиники благодаря рейтингу

Что создать рейтинг лучших клиник было два вида услуги «Тайный пациент».  Бесплатная и платная. Вот, что получили те, кто оставил е-майл адрес руководителя клиники и  заказал бесплатную версию услуги:

  1. Аудио-запись разговора с администратором клиники 
  2. Ссылку на эту страницу с рейтингом клиник. 

А вот что получили те, кто заказал платную версию услуги:

  1. Аудио-запись разговора с администратором клиники 
  2. Анализ записи по основным показателям, что недоработал администратор (файл .doc) 
  3. Рекомендации для обучения сотрудника при приеме входящих звонков от первичных пациентов (файл .doc) 
  4. Свою реальную позицию в рейтинге других клиник. 

Исходя из этих данных, руководитель клиники может сам определить уровень знаний и навыков своего специалиста. Понять в каком направлении выстроить обучение. Провести его самому или направить к нам на профессиональную программу обучения «Персональный тренер для администраторов клиники». 

Самое интересное — мы заметили такую тенденцию — руководитель, который хочет повысить конкурентоспособность своей клиники, чтобы большее количество потенциальных пациентов записывалось и приходило к нему в клинику, всегда готов инвестировать средства на обучение своих сотрудников. Потому что современный руководитель понимает — эти инвестиции приносят постоянно растущую прибыль.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *