Рейтинг стоматологических клиник — секретные переговоры

Рейтинг стоматологических клиник — секретные переговоры

Рейтинг стоматологических клиник — секретные переговоры

Чтобы подготовить рейтинг стоматологических клиник и медицинских центров мы использовали технологию «Тайный пациент».

Итак «Тайный пациент» обращался в 43 клиники.

Механизм расчета рейтинга стоматологических клиник

Специально для каждой клиники мы подготовили свою легенду. Какая проблемма, что болит и как. Каждый случай индивидуален.

Телефонный разговор с каждым администратором стоматологической клиники записывался на диктофон.

Потом мы его прослушивали и оценивали по 14 критериям. Суммируя полученные оценки, получили общий бал данного администратора для конкретной клиники или медицинского центра. Подробно технологию расчета, определения баллов и оценку профессионального уровня администратора, мы рассмотрели в статье «Как и где, теряет деньги клиника или 5+5≠10» (читать здесь)

Исходя из всех данных был составлен рейтинг клиник-участников вебинара.

Приглашаем Вас на мастер-класс «ТОП 5 ошибок администратора клиники при приеме входящего звонка», где мы покажем рейтинг (кто и сколько баллов набрал). Назовем лучшие клинки и отстающие.

Подробно о вебинаре мы рассказали в статье «Ошибки администраторов — прием входящих звонков»

Номера телефонов вы оставляли в прямых эфирах двух прошлых вебинаров. 

Телефонные номера клиник частично закрыты, но думаю, свой номер Вы быстро определите.

Рейтинг стоматологических клиник

Номера по которым мы звонили

Рейтинг стоматологических клиник на мастер-классе

Прямой эфир будет захватывающим, так как мы вместе прослушаем наиболее яркие (критичные) моменты телефонных разговоров. По итогу анализа разговоров мы выбрали 5 главных ошибок, которые уменьшают количество первичных пациентов в клинике…

Когда Вы узнаете и примените в клинике эту методику предотвращения 5 ошибок, процент доходимости первичных пациент гарантированно возрастет.

На мастер-классе  за 1,5 часа интенсивной и концентрированной работы: 

  • Вы узнаете все эти ошибки
  • Вы услышите, как говорят более эффективные администраторы
  • Вы увидите наши практические рекомендации по их устранению
  • Вы получите чек-лист «Ошибки администратора клиники и варианты решений»

ошибки администраторов Рейтинг стоматологических клиник

 

Что Вы бесплатно получите

После мастер-класса Вы получите:

  • Технику эффективного общения администраторов по телефону, благодаря которой клиники заработали несколько миллионов рублей
  • Эффективный пошаговый алгоритм закрытия возражений пациентов, благодаря которому средний показатель прибыли поднялся на 25-40%
  • Авторскую систему обучения администраторов, благодаря которой поток пациентов увеличился на 30-60%
  • Ответы на все вопросы от автора книги «Как увеличить прибыль стоматологии?»
  • Набор малоизвестных и мега эффективных вариантов решений основных ошибок администраторов

Подробно о вебинаре мы рассказали в статье «Ошибки администраторов — прием входящих звонков»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *